Аналитика соцмедиа
для решения задач
общества и государства
13 ноября c 11:00 до 15:00
SAAD Hotel Astana, г. Астана, ул. Достык, д. 2
Зал «Тенгиз»
Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства
13 ноября с 11:00 до 15:00
13 ноября 11:00
SAAD Hotel Astana
г. Астана, ул. Достык, д. 2
Зал «Тенгиз»
Аналитика соцмедиа: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от людей для принятия эффективных решений
В эпоху цифровой трансформации и построения человекоцентричного государства социальные медиа становятся ключевым источником информации о потребностях и настроениях общества.
Современные технологии сбора и анализа обратной связи от граждан в социальных медиа позволяют государственным структурам и госкомпаниям ускорить работу с обращениями, выявлять значимые для людей проблемы, анализировать общественные настроения, совершенствовать общественные услуги и принимать управленческие решения, основанные на активном участии гражданского общества.
На семинаре 13 ноября мы обсудим, как организовать работу с аналитикой соцмедиа в государственных структурах и госкомпаниях, а также поделимся практическим опытом построения на базе данных аналитики соцмедиа конструктивного диалога с обществом с учетом вызовов времени и актуальных задач.
Аналитика соцмедиа: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений
В эпоху цифровой трансформации и построения человекоцентричного государства социальные медиа становятся ключевым источником информации о потребностях и настроениях общества.
Современные технологии сбора и анализа обратной связи от граждан в социальных медиа позволяют государственным структурам и госкомпаниям ускорить работу с обращениями, выявлять значимые для людей проблемы, анализировать общественные настроения, совершенствовать общественные услуги и принимать управленческие решения, основанные на активном участии гражданского общества.
На семинаре 13 ноября мы обсудим, как организовать работу с аналитикой соцмедиа в государственных структурах и госкомпаниях, а также поделимся практическим опытом построения на базе данных аналитики соцмедиа конструктивного диалога с обществом с учетом вызовов времени и актуальных задач.
Спикеры
Марина Попова
Директор клиентского департамента
Brand Analytics
Артык Кузьмин
Управляющий партнер
Медиа Систем Групп
Светлана Верклова
Руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics
Евгений Кузнецов
Руководитель департамента мониторинга и аналитики Сидорин Лаб
Влада Убожкова
Руководитель PR-направления AMDG / RQ
Марина Попова
Артык Кузьмин
Светлана Верклова
Евгений Кузнецов
Влада Убожкова
Александр Мелеусенцев
На семинаре вы узнаете
На семинаре вы узнаете
Какие актуальные цифры и тренды характеризуют социальные сети Казахстана. Поделимся результатами исследования "Соцсети Казахстана: цифры и тренды"
Какие задачи государственных структур и госкомпаний помогает решать система аналитики соцмедиа и СМИ.
Как выстраивать человекоориентированную коммуникацию с гражданами, оперативно выявлять их обращения в цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер.
Как отслеживать общественные настроения в реальном времени, выявлять важные изменения и контролировать негатив в инфополе.
Как управлять репутацией и повышать общественное доверие к госведомствам и первым лицам.
Как данные аналитики соцмедиа и СМИ помогают разрабатывать государственные программы и оценивать эффективность их реализации.
***
Какие актуальные цифры и тренды характеризуют социальные сети Казахстана. Поделимся результатами исследования "Соцсети Казахстана: цифры и тренды"
***
Как выстраивать человекоориентированную
коммуникацию с гражданами, оперативно выявлять их обращения в цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер.
***
Как отслеживать общественные настроения в реальном времени, выявлять важные изменения и контролировать негатив в инфополе.
***
Как оперативно выявлять угрозы, кризисные ситуации, дезинформацию и ее распространителей.
***
Как управлять репутацией и повышать общественное доверие к госведомствам и первым лицам.
***
Как данные аналитики соцмедиа и СМИ помогают разрабатывать государственные программы и оценивать эффективность их реализации.
Приглашаем к участию
- Представителей министерств и акиматов
- Сотрудников пресс-служб
- Представителей госкомпаний
- Специалистов структур, отвечающих за цифровизацию
Чтобы участвовать в семинаре, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов. Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.
Ваше контактное лицо по вопросам участия:
Ирина Андриенко andrienko@brandanalytics.kz
Приглашаем к участию
- Представителей министерств и акиматов
- Сотрудников пресс-служб
- Представителей госкомпаний
- Специалистов структур, отвечающих за цифровизацию
Чтобы участвовать в семинаре, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.
Ваше контактное лицо по вопросам участия:
Ирина Андриенко
Организатор мероприятия
Brand Analytics — инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидирующей на рынке СНГ, участник Astana Hub, организатор индустриальных конференций по решению задач бизнеса и государства на данных соцмедиа в Республике Казахстан.
Организатор мероприятия
Brand Analytics — инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидирующей на рынке СНГ, участник Astana Hub, организатор индустриальных конференций по решению задач бизнеса и государства на данных соцмедиа в Республике Казахстан.
Партнёры мероприятия