Как проводить мониторинг общественных настроений
Формирование диалога с обществом.
Примеры успешного взаимодействия
23 декабря в 15:00
Как проводить мониторинг общественных настроений
Формирование диалога с обществом.
Примеры успешного взаимодействия
23 декабря в 15:00
Отслеживать и оценивать общественные настроения — значит понимать, что действительно волнует граждан.
Это позволяет совершенствовать коммуникации с населением и бороться с распространением фейков. Кроме того, получать обратную связь от граждан необходимо для построения эффективной государственной и муниципальной политики.
На вебинаре расскажем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информационном потоке.
Вместе с Дарьей Левченко, начальником Управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России, рассмотрим примеры успешного взаимодействия с общественностью.
Отслеживать и оценивать общественные настроения — значит понимать, что действительно волнует граждан.
Это позволяет совершенствовать коммуникации с населением и бороться с распространением фейков. Кроме того, получать обратную связь от граждан необходимо для построения эффективной государственной и муниципальной политики.
На вебинаре расскажем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информационном потоке.
Вместе с Дарьей Левченко, начальником Управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России, рассмотрим примеры успешного взаимодействия с общественностью.
Маргарита Колосова
Контент-маркетолог
Brand Analytics
Дарья Левченко
Начальник Управления внешних коммуникаций
Минэкономразвития России
Cпикеры
Маргарита Колосова
Дарья Левченко
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как формировать эффективные коммуникационные стратегии и строить открытый диалог с гражданами, учитывая их мнение при разработке программ и проектов.
Как отслеживать настроения и пожелания на уровне граждан и бизнеса.
Как выбирать подходящие каналы для взаимодействия с разной целевой аудиторией. Кейсы: работы с соцсетями для общения с малым и средним бизнесом, публичных мероприятий в сфере туризма, онлайн- и оффлайн-микс для общения с контрагентами.
Как анализ текущего инфополя и динамики общественных настроений позволяет прогнозировать восприятие нововведений.
Как построить эффективный инцидент-менеджмент.
📌
Как формировать эффективные коммуникационные стратегии и строить открытый диалог с гражданами, учитывая их мнение при разработке программ и проектов.
📌
Как отслеживать настроения и пожелания на уровне граждан и бизнеса.
📌
Как выбирать подходящие каналы для взаимодействия с разной целевой аудиторией. Кейсы: работы с соцсетями для общения с малым и средним бизнесом, публичных мероприятий в сфере туризма, онлайн- и оффлайн-микс для общения с контрагентами.
📌
Как анализ текущего инфополя и динамики общественных настроений позволяет прогнозировать восприятие нововведений.
📌
Как построить эффективный инцидент-менеджмент.
Для кого этот вебинар?
Для региональных пресс-служб, экспертов пресс-служб, пресс-секретарей руководителей и первых лиц государственных и муниципальных организаций, региональных аналитиков, сотрудников департаментов цифровой трансформации и стратегического развития, начальников сектора интернет-коммуникаций, сотрудников департаментов информационной безопасности и информатизации.
Вебинар будет полезен тем, кто уже решает задачи, используя данные аналитики соцмедиа и СМИ или только задумался о выборе подходящего инструмента.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для региональных пресс-служб, экспертов пресс-служб, пресс-секретарей руководителей и первых лиц государственных и муниципальных организаций, региональных аналитиков, сотрудников департаментов цифровой трансформации и стратегического развития, начальников сектора интернет-коммуникаций, сотрудников департаментов информационной безопасности и информатизации.
Вебинар будет полезен тем, кто уже решает задачи, используя данные аналитики соцмедиа и СМИ или только задумался о выборе подходящего инструмента.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.