Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса
22 августа в 15:00
по времени Астаны (GMT+5)
Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса
22 августа в 15:00
по времени Астаны (GMT+5)
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход?
За что клиенты готовы платить больше? В чём конкурентное преимущество вашего продукта, есть ли в клиентском сервисе слабые места?
Brand Analytics успешно сотрудничает с компаниями Казахстана и участвует в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ. На вебинаре 22 августа поговорим, какие задачи бизнеса можно решать с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.
Вы узнаете, что такое аналитика социальных медиа, каковы её возможности для бизнеса, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Подключайтесь к вебинару 22 августа в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5).
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход?
За что клиенты готовы платить больше?
В чём конкурентное преимущество вашего продукта, есть ли в клиентском сервисе слабые места?
Brand Analytics успешно сотрудничает с компаниями Казахстана и участвует в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ. На вебинаре 22 августа поговорим, какие задачи бизнеса можно решать с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.
Вы узнаете, что такое аналитика социальных медиа, каковы её возможности для бизнеса, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Подключайтесь к вебинару 22 августа в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5).
Светлана Верклова
Руководитель отдела по работе
с ключевыми клиентами Brand Analytics
Анна Стадольник-Богуминская
Руководитель ORM направления
RQ (AMDG)
Cпикеры
Марина Попова
Анна Стадольник-Богуминская
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
На примере кейса рассмотрим, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок.
Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
Как сформировать спрос на продукцию бренда.
🙄
Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
💜
Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
💼
Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
📌
На примере кейса рассмотрим, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок.
✨
Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
🔥
Как сформировать спрос на продукцию бренда.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.