Эффективный PR:
оценить неоценимое
18 октября в 15:00
Эффективный PR:
оценить неоценимое
18 октября в 15:00
Специалисты в сфере PR и коммуникаций часто сталкиваются с вызовом: как измерить эффективность своей работы и обосновать бизнесу вклад PR-подразделения в общий успех компании.
Впечатляющих результатов достигают компании, которые умеют собирать и анализировать информацию о себе и своих клиентах. Как оценить свою работу и понять, что сработало лучше, а что требует корректировки? Какие метрики нужны для исследования эффективности воздействия PR на вашу целевую аудиторию?
Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ грамотно оцифровать усилия команды в построении позитивного имиджа компании.
Специалисты в сфере PR и коммуникаций часто сталкиваются с вызовом: как измерить эффективность своей работы и обосновать бизнесу вклад PR-подразделения в общий успех компании.
Впечатляющих результатов достигают компании, которые умеют собирать и анализировать информацию о себе и своих клиентах. Как оценить свою работу и понять, что сработало лучше, а что требует корректировки? Какие метрики нужны для исследования эффективности воздействия PR на вашу целевую аудиторию?
Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ грамотно оцифровать усилия команды в построении позитивного имиджа компании.
Спикер вебинара
Сергей Цимбал
Менеджер по работе
с ключевыми клиентами Brand Analytics
Спикер вебинара
Сергей Цимбал
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для улучшения своих PR-стратегий.
Как доказать эффективность ваших публикаций в СМИ, посчитать охват и презентовать результаты руководству.
Какие KPI использовать для анализа результатов PR-деятельности.
Рассмотрим на кейсах, как контролировать репутационные риски и отрабатывать потенциально кризисные для репутации ситуации.
Покажем, как определить, работа с какими медиа даст необходимый охват вашей целевой аудитории и поможет донести до неё ключевые сообщения.
Как оперативно отслеживать эффективность PR-кампаний: полезные инструменты.
🙄
Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для улучшения своих PR-стратегий.
💜
Как доказать эффективность ваших публикаций в СМИ, посчитать охват и презентовать результаты руководству.
💼
Какие KPI использовать для анализа результатов PR-деятельности.
📌
Рассмотрим на кейсах, как контролировать репутационные риски и отрабатывать потенциально кризисные для репутации ситуации.
✨
Покажем, как определить, работа с какими медиа даст необходимый охват вашей целевой аудитории и поможет донести до неё ключевые сообщения.
🔥
Как оперативно отслеживать эффективность PR-кампаний: полезные инструменты.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в PR и коммуникациях.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает в PR или только начинает заниматься повышением узнаваемости бренда компании на рынке.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в PR и коммуникациях.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает в PR или только начинает заниматься повышением узнаваемости бренда компании на рынке.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.