Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга
13 августа в 15:00
по времени Ташкента (GMT+5)
Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга
13 августа в 15:00
по времени Ташкента (GMT+5)
Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?
Большинство руководителей компаний рассчитывают на то, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители теряют понимание общей картины и рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях.
Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги. На этих и других площадках социальных медиа пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Однако преимущество у того, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.
Расскажем, какую пользу бизнесу может принести аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга — на вебинаре 13 августа в 15:00 (по времени Ташкента, GMT+5).
Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?
Большинство руководителей компаний рассчитывают на то, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители теряют понимание общей картины и рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях.
Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги. На этих и других площадках социальных медиа пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Однако преимущество у того, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.
Расскажем, какую пользу бизнесу может принести аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга — на вебинаре 13 августа в 15:00 (по времени Ташкента, GMT+5).
Марина Попова
Директор клиентского департамента
Brand Analytics
Динара Ахметова
Специалист по международному PR,
PR директор офиц. дистрибьютора Zeekr в Узбекистане
Шахзод Мухтаров
Руководитель ORM отдела в Index
Cпикеры
Марина Попова
Динара Ахметова
Шахзод Мухтаров
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.
Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.
🙄
Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
💜
Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
💼
Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.
📌
Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.
✨
Для чего компаниям проводить коммуникационный аудит и как, какую выгоду результат аудита даёт маркетингу и PR — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index.
🔥
Как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.