🙄


Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.

💜


Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.

💼


Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.

📌


Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.


Для чего компаниям проводить коммуникационный аудит и как, какую выгоду результат аудита даёт маркетингу и PR — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index.

🔥


Как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.

Ссылка на это место страницы: #form