Управление репутацией в интернете: система быстрого реагирования
3 сентября в 15:00
Управление репутацией в интернете: система быстрого реагирования
3 сентября в 15:00
Каждый день пользователи оставляют отзывы о ваших товарах или услугах и обсуждают конкурентов. Важно эти сообщения своевременно обнаруживать и обрабатывать с пользой для бизнеса.
Как это сделать, расскажут эксперты по аналитике соцмедиа на вебинаре.
Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения;
Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.
Каждый день пользователи оставляют отзывы о ваших товарах или услугах и обсуждают конкурентов. Важно эти сообщения своевременно обнаруживать и обрабатывать с пользой для бизнеса.
Как это сделать, расскажут эксперты по аналитике соцмедиа на вебинаре.
Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения;
Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.
Маргарита Колосова
Контент-маркетолог
Brand Analytics
Анна Евченко
Руководитель отдела стратегического планирования
агентства Topface Media
Cпикеры
Маргарита Колосова
Анна Евченко
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.
Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.
Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.
🙄
Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
💜
Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.
💼
Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.
📌
Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
✨
Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
🔥
Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге,
технической поддержке и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.